Боб Парсон: «16 правил, по которым я живу»

На одной из деловых встреч Боба Парсона, успешного бизнесмена и создателя компании GoDaddy, попросили посоветовать, как добиться успеха тем, кто только начинает свой бизнес. Позже он много размышлял об этом и записал свои советы как «16 правил, по которым я живу».

Мне кажется, что житейская мудрость универсальна, как законы природы. Она действует всегда и везде, чем бы мы не занимались.

Вот эти правила
в вольном переводе Анны


1. Старайтесь держаться подальше от своей зоны комфорта. Люди часто возражают: «Но мне нужна стабильность и безопасность!» Мой ответ прост: «Стабильность для мертвецов».

2. Никогда не сдавайтесь. Редко что-то получается с первого раза. Пытайтесь снова и снова, меняйте свой подход и точку зрения. Если бы это было так легко, это мог бы сделать каждый, и вы не имели бы возможности отличиться.

3. Возможно, вы ближе всего к успеху именно тогда, когда готовы всё бросить. Не отчаивайтесь! Старая китайская поговорка говорит: «Искушение сдаться особенно сильно незадолго до победы».

4. Если вас что-то очень беспокоит, постарайтесь представить себе самые худшие последствия этого. По сравнению с ними всё остальное будет казаться не таким страшным. Мой отец говорил мне: "Ну, Роберт, даже если это не сработает, оно тебя не съест".

5. Полностью сосредотачивайтесь на своих желаниях, помните, что мысль может быть материальна, и как вы думаете, так оно и будет.

6. Вы сможете решить любую задачу, разбивая ее на мелкие подзадачи. Какой бы сложной не была ситуация, сосредотачивайтесь на текущем моменте, делайте то, что вы можете сделать сейчас, не заглядывайте слишком далеко в будущее.

7. Не останавливайтесь в своем движении вперед, не прекращайте инвестировать в свое будущее, всегда ищите что-то новое. Помните, что ежедневные маленькие результаты приведут вас к большой победе.

8. Принимайте решения и действуйте быстро. Генерал Текумсе Шерман сказал: «Хороший план, осуществленный сегодня, во много раз лучше идеального плана на завтра».

9. Измеряйте всё, что для вас важно. Всё, что находится под присмотром и измеряется – улучшается. Я в этом абсолютно уверен.

10. Всё, что вы оставили без внимания, ухудшается. Если вам не удается решить какую-то проблему, обратите внимание на те ее аспекты, которые выпали из поля вашего зрения. Я гарантирую, что проблемы будут именно там.

11. Наблюдайте за своими конкурентами, но больше внимания обращайте на то, что делаете вы сами. У конкурентов все выгладит идеальным только с большого расстояния. Даже наша Земля выглядит, как мирное место, если посмотреть на неё из космоса.

12. Никогда не позволяйте себя запугать. Вы имеете такое же право заниматься своим делом, как и все остальные. При условии, что вы не нарушаете закон.

13. Никогда не ждите, что жизнь будет к вам справедлива. Жизнь вообще несправедлива. Будет хорошо, если вы будете относиться к справедливости, как к чему-то вроде оплаты за проезд в автобусе.

14. Ищите собственные решения проблем – только так вы будете развивать свои конкурентные преимущества. Масару Ибука, один из основателей корпорации Sony, сказал: "Ты никогда не добьешься успеха в технологиях, бизнесе, если будешь следовать за другими". Также я регулярно напоминаю себе старую восточную поговорку: "Мудрый человек сам себе советчик".

15. Не относитесь к себе слишком серьезно, не будьте к себе слишком требовательны. Как минимум половина наших достижений – это результат удачи. Никто не в состоянии полностью контролировать свою жизнь

16. В жизни всегда есть повод для улыбки. Найдите его. В конце концов, вам повезло, что вы живёте. Жизнь коротка. Все больше и больше я согласен с моим младшим братом, который постоянно напоминает мне: "Мы здесь ненадолго, мы здесь для того, чтобы хорошо провести время".

Комментариев нет:

Отправить комментарий